Обязанности курьера по доставкам заказов

Обязанности курьера

  1. Обязанности курьера

    Курьер выполняет следующие обязанности:

    1. Рабочий день начинается с 10:00 ,курьер имеет право задержаться только по:
      1. Предварительному согласованию с руководством отдела логистики.
      2. Болезнь.
      3. Получение утренних заданий, необходимых для выполнения в строго установленное время.
    2. Сдавать все не доставленные заказы по «Акту возврата товаров на склад» по каким-либо причинам (полный, частичный, перенос на другую дату или забор груза на отправку)
    3. Сдать принятые за день наличные денежные средства до 20:00 в день выполнения доставок.
    4. Работа курьером осуществляется в закрепленным за ним районе, границы которого определяются руководителем отдела логистики ООО «ЭМСК». По производственной необходимости район может увеличиться или уменьшится.
    5. Получить товар на складе по маршрутному листу, взять чеки для клиентов.
    6. Звонить клиентам только из программы «Курьерская служба 2008».
    7. Согласовывать с получателями время доставки, строго следуя временным интервалам указанным в маршрутном листе, дублируя звонком получателю за час до приезда.
    8. Иметь при себе сдачу для клиентов, или предупредить заранее о ее отсутствии. Вести пересчет принятых с клиента денежных средств.
    9. Внимательно принимать от клиентов денежные средства.
  2. В каждом заказе вложено по две товарных накладных, одна клиенту, одна с подписью возвращается нам в офис.
    1. Если заказ без оплаты необходимо попросить:
      1. С физического лица: удостоверение личности получателя (паспорт, права или другой документ с фотографией).
      2. С юридического: печать или доверенность.
    2. В маршрутном листе клиент расписывается о получение товара (Фамилия, подпись, дата.)
    3. В случае возникновения проблем на адресе получателя:
      1. Не верная сумма.
      2. Клиент захотел поменять тип оплаты с наличных на карту или наоборот.
      3. Не полное вложение, пришел не тот товар который заказывал клиент и т.д. необходимо оповестить логиста ООО «ЭМСК» для уточнения информации, самому на адресе не принимать решения все только через офис, в ваши обязанности входит доставить посылку, клиент может проверить ее только на отсутствия внешних повреждений.
    4. Обязательно проставлять статусы заказов в программе «Курьерская служба 2008» после каждой доставки (доставлено, перенос на дату которую согласовано с клиентом получателем, не отвечает телефон, отказ на месте, отказ по телефону и т.д). Если возникли проблемы с проставлением статусов, срочно позвонить в офис.
    5. Оплата по терминалу осуществляется только если это указано в заявке, если нет такой информации а клиент хочет оплатить обязательно надо согласовывать с руководством. Нельзя принимать с одного заказа денежные средства часть картой, часть наличными.
    6. Работа курьера выполняется до последней доставки.
    7. При заборе груза от клиента, у курьера должны быть:
      1. Фирменная накладная которую заполняет отправитель.
      2. Упаковочный материал для упаковки отправлений (конверт, пакет).
      3. Доверенности на забор груза.
    8. Если по каким-то причинам не получается выйти на работу, денежные средства за ранее отработанный день надо обязательно сдать по пункту 1.3 данных должностных обязанностей.
    9. После того как выполнены все доставки, необходимо сообщить об этом руководству отдела логистики ООО «ЭМСК».
  3. В случае несоблюдения данных обязанностей на курьера налагается административный штраф.
    1. Для выполнения заданий курьеру необходимо:
      1. Телефон на Android или ios , терминал для оплаты картой, весы, в случае утери одного из перечисленных предметов курьер возмещает стоимость утерянного оборудования.
    2. Курьер должен быть опрятный, без запаха алкоголя, вежливый с клиентами, пунктуальный.
    3. Курьер является материально ответственным лицом. За утерю или порчу инвентаря, а так же недостачу денежных средств в кассу ООО «ЭМСК», несет полную ответственность на основании УК РФ.
  4. Таблица штрафных санкций, при несоблюдении следующих условий, при загрузке с пункта – ул.Магнитогорская, д.21, кор.1, лит.А
Основание штрафаСумма штрафа, руб.
Предоставление информации о невыходе на маршрут позднее 18:00 дня предшествующего дню приема Заказов6000
Незавершенный маршрут без предоставления замены6000
Нарушение сроков передачи денежных средств, возвращенных Заказов Заказчику (за каждый факт нарушения)5000
Непроведенная оплата или проведение оплаты до момента выдачи Заказа Получателю3000
Опоздание к Получателю (несоблюдение временного интервала) без предупреждения (выставляется в случае получения претензии от Получателя)1000
Опоздание на сортировочный центр к плановому времени загрузки, более чем на 30 минут1000
Парковка транспортного средства в неположенном месте на территории Склада1000
Отсутствие статусов по выполнению маршрута в Мобильном приложении, за каждый не проставленный статус500
Перенос времени вручения Заказа по инициативе Исполнителя на время ранее согласованного интервала, или на другой день2000
Неподобающее поведение (нарушающее нормы морали и общепринятого поведения, в т.ч. грубость, использование нецензурной лексики и т.д.) при общении с Получателем или с сотрудниками заказчика, повлекшее отказ Получателя от Заказа или жалобы Получателя, представителями Заказчика1000
Отсутствие передачи информации по переносам, возвратам, не доставленным заказам, в Telegram (оплата за каждый Заказ)300
Отсутствие средств индивидуальной защиты у Исполнителя (маски, респиратора и перчаток) в установленный период Заказчиком1000
Отсутствие сдачи наличными деньгами с суммы превышающей стоимость заказа500
Опоздание на сортировочный центр к плановому времени загрузки более чем на 2 часа6000