Начать работать с нами просто!
Клиент заказывает товар на вашем сайте
Наша компания берёт на себя доставку
Клиент получает товар и кассовый чек
Наши ценности
API-код
Вы устанавливаете на своём сайте код для автоматической отправки заказов
Пункты самовывоза
Более 1 500 пунктов выдачи по всей России
Получение оплаты
Согласно договору точно в срок
Тарифные планы
Гибкая ценовая политика позволит сотрудничать с EMCK любому бизнесу
Соблюдение сроков
Клиент всегда получит товар во время в оговоренный срок

Нам доверяют

Работать с нами надёжно!
Оставьте заявку и получите выгодное предложение от нашего менеджера
Правила работы курьерской службы
  1. Правила приема заявки в Москве.
    1. Все заявки на забор/доставку оформляются через личный кабинет, либо высылаются на почту менеджерам отдела доставки в электронном виде и в определенном формате.
    2. Заявки на забор/доставку (на следующий день) по Москве принимаются в будние дни с 09.00 до 19.00.
    3. Заявки на забор/доставку (на следующий день) по СПб принимаются с 09.00 до 17.00. Если заявка была скинута позже, то забор/доставка автоматически переносится на один рабочий день.
  2. Правила формирования и маркировки заказов.
    1. Заказ должен находиться в индивидуальной упаковке, исключающей доступ третьих лиц и годной к перевозке.
    2. При наличном расчете за заказ требуется вложение товарного чека или квитанции, которые подготавливаются и передаются магазином вместе с заказом. Если заказ оплачен по б/наличному расчету в упаковку заказа вкладывается накладная торг 12 (2 экз), счет-фактура с реквизитами компании-продавца. Если необходимо один экз.накладной подписать и поставить печать у получателя, об этом нужно написать в заявке в графе «поручение».
    3. Заказ маркируется следующим образом:
      • № заказа (шифр) (который соответствует номеру в электронной заявке),
      • Город доставки,
      • Получатель,
      • Кол-во мест в заказе.
      • Штрих код, который соответствует номеру в электронной заявке
  3. Правила получение заказов в Москве.
    1. Получение заказов для доставки по Москве (на следующий день) производится по рабочим дням с 10.00-19.00.
    2. Получение заказов для доставки по СПб (на следующий день) производится по рабочим дням с 10.00-19.00.
    3. Получение заказов у поставщика интернет-магазина осуществляется по доверенности, выданной магазином, либо за наличный расчет (в этом случае на депозите в курьерской службе должны находиться наличные денежные средства).
    4. При получении заказа у поставщика интернет-магазина ожидание свыше 15 мин. оплачивается в соответствии с тарифами.
    5. При получении товаров у поставщиков проверка комплектности и наличия брака товара не осуществляется. Проверяется наименование товара, кол-во и целостность упаковки.
  4. Правила доставки заказов по Москве.
    1. Доставка заказов по Москве осуществляется с 12.00. до 21.00. в будние дни.
    2. Доставка заказов за пределы Москве осуществляется не далее 50км. от МКАД в течение 2-ух рабочих дней с 12.00 до 19.00. Без указания временного диапазона.
    3. Клиент вправе указать рекомендованный интервал доставки. Рекомендованный интервал не может быть менее 4-х часов и носит справочный характер. Исполнение Заявки вне рекомендованного интервала не является неисполнением Заявки и не может служить для предъявления претензий.
    4. В случае несоблюдения рекомендованного интервала доставки сотрудники курьерской службы обязуются уведомить об этом Получателя и согласовать новое время доставки.
    5. В день доставки получателю приходит SMS – уведомление с именем и телефоном курьера, выполняющего его заказ. Так же перед доставкой курьер начинает связываться с Получателем за 30-60 мин. до прибытия для подтверждения готовности принять заказ. Если в течение 20 мин. Получатель не выходит на связь исполнение заявки переносится на следующий рабочий день.
    6. В случае изменения адреса доставки в день исполнения заявки курьерская служба вправе перенести доставку на следующий рабочий день.
    7. Максимальное время ожидания клиента на адресе составляет не более 15 минут. Если Получатель не появился в месте вручения в течение 15 мин. после прибытия курьера, доставка переносится на следующий рабочий день. В этом случае с клиента взимается полная стоимость доставки.
    8. Передача заказов в автомобиле клиента, на улице, в метро и иных подобных адресах не осуществляется.
    9. К выполнению не принимаются следующие типы заказов: товары, запрещенные к перевозке согласно статье 22 федерального закона "О почтовой связи", цветы, продукты питания, крупногабаритные товары (см. п. 4.4)